Кузовной ремонт в Москве

У нас вы сможете подобрать автозапчасти по VIN-коду, а наши мастера их установят. ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ

Полировка кузова и фар автомобиля

Старение лакового покрытия автомобиля, утрата первоначального блеска, потеря привлекательности его общего вида, а также появление на кузове царапин являются последствиями эксплуатации любого авто (естественный износ). Царапины на корпусе автомобиля могут возникать по разным причинам: погодные условия, соприкосновение веток деревьев, абразивные частицы, летящие из-под колес, недобросовестная мойка автомобиля и прочее.

Что такое полировка и зачем она нужна?

Полировка автомобиля – это услуга, способствующая возвращению вашему авто первоначального глянца, глубины цвета и созданию защитного барьера на лакокрасочной поверхности кузова. Такой барьер призван отталкивать грязь и влагу, а также защищать кузов от нежелательного воздействия ультрафиолета.

Полировка - обязательный этап предпродажной подготовки!

Отполированный автомобиль имеет преимущество при продаже. Отличный внешний вид может стать основанием для более высокой цены продажи.

Кузовные и малярные работы

Цены могут изменяться в зависимости от сложности работ. Указаны минимальные расценки на один нормочас работы мастера автотехцентра "Игуана".

На импортные автомобили одного нормочаса при кузовных и малярных работах

от 750 рублей

уточняйте стоимость работ по телефону

На отечественные автомобили одного нормочаса при кузовных и малярных работах

от 400 рублей

уточняйте стоимость работ по телефону

Как часто нужно делать полировку кузова?

Идеальным для полировочных работ временем является отрезок времени до выпадения первого снега. Это позволит успеть покрыть автомобиль защитным покрытием до того как дороги, обработанные реагентами начнут разрушать уязвимый лак автомобиля. Защитное покрытие кузова также важно и в весенний период, чтобы защитить кузов от налипания почек липы, способных въедаться в лак и набухающих как раз весной. Полировка автомобиля также является неотъемлемым этапом услуг по предпродажной подготовке.

АвтоТехЦентр "Игуана" рекомендует своим клиентам наносить внешнее защитное покрытие примерно 2 раза в год.

Консультация по телефону

Про особенности и стоимость кузовных работ вам расскажут:

Заказ запчастей
+ 7 499 994 4441 Мегафон
Консультант по ремонту
+ 7 499 994 4441 Мегафон
Менеджер отдела продаж
+ 7 499 994 4441 Мегафон

с 10 до 20

ежедневно

+7 499 347 7707

телефон АвтоТехЦентра

Абразивная полировка возвращает автомобилю вид нового!

Зачастую владельцы автомобилей перед продажей заказывают абразивную полировку кузова. Это довольно обоснованный шаг, поскольку ни что не может сравниться с сияющим покрытием лакокрасочного кузова нового автомобиля. Профессиональная полировка кузова может максимально приблизить внешний облик любого автомобиля к новому, однако не стоит забывать, что это лишь работа над внешним покрытием, где внутренняя начинка останется прежней. Современные технологии полировки царапин способны преобразить облик любого автомобиля. Целью восстановительной полировки является устранение матовости, удаление царапин по лаку и придание блеска лакокрасочному покрытию кузова. Это достигается при помощи абразивной полировки автомобиля.

Этапы работ по полировке кузова автомобиля

• Перед началом полировочных работ автомобиль моется и продувается;

• Все остекление и детали, не окрашенные в цвет авто укрываются защитной пленкой;

• При помощи специального оборудования для абразивной полировки начинается основная работа;

• Поочередно используются 2 круглой насадки и 3 вида специальной пасты.

Как проходит полировка кузова автомобиля?

Подготовка автомобиля к абразивной полировке занимает от 3-х до 5 часов. Работа с пастой №1 может занимать до 7 часов, поскольку вся площадь кузова под полировку разделяют на небольшие квадраты (примерно с лист А4) и поэтапно полируют. Данная паста имеет в своем составе абразив и устраняет паутинку мелких дефектов и прочее. Для второго вида пасты используют следующий, более мягкий круг. Паста №2 используется для придания блеска. После всех перечисленных манипуляций автомобиль отправляется на очередную мойку, где тщательно очищаются все полости от остатков полировочных паст. Далее автомобиль просушивается и продувается. Финальным этапом является ручная полировка особым видом пасты для устранения голографических кругов.

До и после полировки

Полировка автомобиля: до и после

Получите скидку на полировку!

Кузовной ремонт Mitsubishi метро Царицыно 6 фото

Кузовной ремонт Mitsubishi  метро Царицыно: Кузовной ремонт Mitsubishi метро Орехово
Перед тем, как приступать непосредственно к проведению стапельных работ, требуется автомобиль должным образом подготовить. Мастер составляет список деталей, которые потребуются в дальнейшем для проведения стапельных работ. После составления такого списка, нужно подготовить мастерскую. Одним из необходимых условий является поддержание оптимальных и должных условий для проведения такого рода работ, потому как от этого полностью зависит успех всего мероприятия и поведения автомобиля на дороге.
  • Кузовной ремонт Mitsubishi  метро Царицыно: Кузовной ремонт Mitsubishi метро Орехово
  • Кузовной ремонт Mitsubishi  метро Царицыно: Кузовной ремонт Mitsubishi метро Орехово
  • Кузовной ремонт Mitsubishi  метро Царицыно: Кузовной ремонт Mitsubishi метро Орехово
  • Кузовной ремонт Mitsubishi  метро Царицыно: Кузовной ремонт Mitsubishi метро Орехово

Виды полировки автомобиля: как и зачем полируется кузов?

1. Поверхностная полировка.

Используются материалы на основе силикона. Данный вид полировки рассчитан на 3-4 мойки.

2. Восстановительная (абразивная) полировка.

Наиболее дорогостоящий и трудоемкий вид полировки автомобиля. Абразивная полировка – это механический процесс снятия неглубоких потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия абразивными пастами. Такая полировка способна обеспечивать блеск и яркость цвета автомобиля на протяжении нескольких лет.

3. Защитная (Тефлоновая) полировка.

Данный вид полировки подразумевает нанесение на кузов специального полимерного покрытия, обеспечивающего защиту автомобиля при мойке. Такое покрытие обладает водо- и грязе- отталкивающим эффектом, а также предохраняет кузов от выгорания и утраты блеска лакокрасочного слоя. По мере эксплуатации кузов автомобиля может терять свою привлекательность и глянец. На его поверхности могут образовываться потертости и мелкие царапины. Каждая мойка грязной водой чревата оседанием на поверхности лакокрасочного покрытия слоев соли, которые со временем будут только расти. Защитная полировка необходима для профилактики подобных неприятностей и сохранения внешней привлекательности авто. Защитная полировка кузова должна проводиться с определенной периодичностью, что позволит надолго сохранить кузов в идеальном состоянии.

4. Полная полировка.

Сочетание абразивной (восстановительной) полировки и защитной полировки на основе эпоксидных смол или нано-технологий.

5. Полировка фар.

Данный вид услуг может быть необходим по нескольким причинам: налипание насекомых, царапины, матовость и прочее. Полировка фар может стать решением при проблемах тусклости освещения в тех случаях, когда фары не пропускают достаточное количество света из-за множества царапин, матовости или прочих неприятностей затуманивающих поверхность фар. Полировка фар происходит при помощи специальных паст, абразивных полиролей или мелкоабразивной бумаги.

Есть вопросы? Звоните!
+7 499 347 7707
с 10 до 20
Кузовной ремонт в Москве

+7 499 347 7707

+ 7 499 994 4441

iguana-auto@mail.ru работаем с 10 до 20

ЮАО Бирюлево восточное м.Орехово ул.6-я Радиальная­ д 20 стр 2

метро Царицыно Показать на Яндекс.Картах Разработка сайтов superuse.ru